Обучение и развитие
персонала.
Основным ресурсом компании
является человеческий капитал. И чтобы компания эффективно работала, нужно
не только подобрать команду, но и постоянно проводить ее развитие. Инвестиции
в развитие персонала приносят существенный результат, поскольку помимо
получения практических навыков сотрудниками и совершенствования
действующих в компании бизнес процессов, стимулируют персонал
к самостоятельному развитию.
Наши тренеры и консультанты —
не только ведущие специалисты и профессионалы. В первую очередь,
они — практики, имеющие авторские разработки и реальный опыт
внедрения своих проектов, а также знание специфики российского бизнеса.
Бизнес тренинги и обучение персонала мы проводим по специально
разработанным программам и методикам, которые помогут вашим сотрудникам
стать специалистами. При необходимости проводится адаптация тренингов и
семинаров к условиям Заказчика.
Тренинги
представляют собой разбор теоретического материала, который закрепляется
ролевыми играми или индивидуальными упражнениями. Использование принципа
активности в тренинге объясняется тем, что человек усваивает 10% из того, что
слышит, 50% - из того, что видит, 70% - из того, что проговаривает, и 90% - из
того, что делает сам. В ходе тренинга участники имеют возможность переоценить и
отработать новые способы поведения, экспериментировать с ними.
Эффективность тренинга определяется последующим применением полученных знаний и
приобретенных умений на практике, в реальной действительности.
Сотрудничество компании-клиента и специалистов «ПолиПерсонал» позволит успешно
реализовать на практике даже самые сложные решения и проекты.
Все тренинги и семинары направлены
на развитие конкретных навыков и компетенций и ориентированы на
получение практического результата.
Действующие программы корпоративного обучения и развития
персонала
Тематика
|
Разработанная
программа / форма обучения
|
Управление временем
|
Эффективное управление временем / базовый тренинг
Эффективное управление временем как инструмент повышения личной
эффективности/тренинг-семинар
|
Коммуникативная компетентность
|
Деловые переговоры/базовый тренинг
Эффективная презентация и публичное выступление/ базовый тренинг/
мастер-класс
Искусство коммуникаций/тренинг-семинар
Эффективное взаимодействие/ тренинг-семинар
|
Управление конфликтом
|
Эффективное управление конфликтом/ базовый тренинг
|
Эффективное делегирование
|
Эффективное делегирование полномочий/ базовый тренинг
|
Оперативное лидерство
|
Лидерские навыки руководителя/ тренинг
|
Навыки продаж
|
Модельная система индивидуальных продаж/ базовый тренинг
Креативные продажи/ тренинг
Эффективные продажи элитной продукции/ тренинг
|
Работа на выставке
|
Современные технологии работы на выставке/ тренинг
|
Управление стрессом
|
Стресс-менеджмент/ тренинг
|
Продажа
|
Прямые продажи/ тренинг
Продажи по телефону/ тренинг
|
Переговоры
|
Мастерство телефонного общения/ тренинг
Конфликт и работа с претензией/ тренинг
|
Технология создания тренинговых программ
Технология проведения тренинговых программ
|
Технология создания тренинговых программ/ базовый тренинг/
мастер-класс
Технология проведения тренинговых программ/ базовый тренинг/ мастер-класс
|
Методы поиска и отбора персонала
Оценка качеств кандидатов
|
Современные технологии подбора персонала в компанию/
тренинг-семинар
Эффективные методы интервьюирования кандидатов/ тренинг-семинар
|
Мотивация и стимулирование персонала
|
Мотивация как инструмент влияния на эффективность работы
персонала/ семинар
|
Для
получения подробной информации звоните по телефону: (812)5720429
|