Главная

ПОЛИПЕРСОНАЛ

Кадровое агентство

Пятница, 03.05.2024, 08:39
Форма входа
Меню сайта

Поиск

Обмен WebMoney WMZ, WMR, WME, WMU, WMB.
Отдадите:
Получите:
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Кадровый аудит

     

    Кадровый аудит — важнейший инструмент снижения рисков и повышения эффективности работы с персоналом Вашей компании.

    Кадровый аудит — это независимая, комплексная и профессиональная оценка системы кадрового документооборота, сложившейся при ведении кадрового учета, которая включает в себя:

    • анализ правильности ведения кадрового учета организации;
    • анализ правомерности содержания и оформления трудовых договоров;
    • анализ правильности оформления первичной учетной кадровой документации (приказов о приеме на работу, о переводах на другую работу, о прекращении трудовых договоров, о предоставлении отпусков, о поощрениях и дисциплинарных взысканиях, о направлении в командировку, командировочных удостоверений, служебных заданий и отчетов об их выполнении, графиков отпусков, штатного расписания, личных карточек работников, табелей учета рабочего времени, должностных инструкций);
    • анализ ведения и хранения трудовых книжек работников;
    • анализ правомерности содержания правил внутреннего трудового распорядка и других локальных нормативных актов;
    • анализ правомерности кадрового оформления трудовой деятельности иностранных граждан;
    • анализ соответствия используемых организацией электронных и типовых форм кадровых документов требованиям действующего законодательства;
    • выявление отсутствующих в организации, но обязательных с точки зрения действующего трудового законодательства и практики его применения кадровых документов;
    • анализ правомерности заключения и содержание договоров о полной материальной ответственности;
    • анализ правомерности организации, документального оформления и оплаты сверхурочных работ, работы в выходные и нерабочие праздничные дни, сменного режима работы и суммированного учета рабочего времени;
    • анализ правильности оформления обучения и повышения квалификации персонала;
    • анализ правильности оформления, начисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам;
    • анализ правомерности содержания и оформления гражданско-правовых договоров с физическими лицами на выполнение работ и оказание услуг;
    • анализ полноты, эффективности и правильности системы подготовки, согласования, регистрации и хранения кадровых документов.

     

     

    Выборочный аудит

    Проверку наличия необходимой кадровой документации, локальных нормативных актов и их соответствия трудовому законодательству по трем выбранным личным делам.

     

    Базовый аудит

    Проверку наличия необходимой кадровой документации, локальных нормативных актов и их соответствия трудовому законодательству.

     

    Расширенный аудит

    Проверку юридической правильности оформления, ведения, хранения кадровой документации и ее содержания.

     

    Отчет.

    Составление экспертного отчета о состоянии кадрового учета, детальное описание всех выявленных несоответствий действующему законодательству, рекомендации по исправлению и совершенствованию кадрового документооборота.

     

     

    Преимущества кадрового аудита для наших клиентов:

    • минимизация возможных рисков и финансовых потерь в виде штрафных санкций, связанных с проведением проверок соблюдения трудового законодательства;
    • снижение рисков, связанных с трудовыми спорами и жалобами работников в правоохранительные и контролирующие государственные органы;
    • юридически грамотное и эффективное выстраивание кадровой политики компании.

     

     

    Этапы кадрового аудита.

     

    I. Определение пакета необходимых документов

    Каждый работодатель должен, используя законодательную базу[1], создавать локальные нормативные акты под свою организацию. Принимая локальные нормативные акты, работодатель создает внутреннюю правовую базу, которая отражает условия труда, созданные для работников именно в данной организации.

    Прежде всего необходимо составить список документов, которые обязательно должны быть в кадровой службе. Обязательность некоторых документов прямо определена в Трудовом кодексе. Например, обязательность трудовых договоров предусмотрена статьями 56 и 67, трудовых книжек – статьей 66, правил внутреннего трудового распорядка – статьей 189, графика отпусков – статьей 123.

     

    II. Проведение сверки документов

    После того как мы составили список документов, обязательных для отдела кадров, необходимо произвести сверку – что есть и что должно быть, чтобы в дальнейшем восстановить все необходимые кадровые документы.

     

    III. Проверка кадровой документации

    Итак, мы определили, каких документов в отделе кадров пока нет, но они должны появиться, какие следует доработать, какие можно оставить без изменения. Теперь важно обратить внимание на качество документов, правильность их составления с точки зрения кадрового делопроизводства, юридическую грамотность.

     

    IV. Оформление отчетов по кадровому аудиту

    В заключение комиссия по проведению кадрового аудита составляет отчет о текущем состоянии кадрового делопроизводства, анализирует, достигнуты ли цели проверки, фиксирует выявленные недостатки, прописывает меры, которые следует предпринять, делает выводы.

    Мы приводим ориентировочные цены, которые обсуждаются индивидуально в каждым клиентом. Мы всегда стараемся найти «золотую середину» и зону комфортности для сотрудничества.

     

    УСЛУГИ

    Численность компании

    Стоимость (руб.)

    Примечания

    Аудит кадрового делопроизводства

     

    До 20

    До 15 000

    Аудит 2-5 рабочих дней

    Отчет до 3-х рабочих дней

     

     

    От 20 до 50

    29 000

     

     

    От 50 до 70

    45 000

     

     

    От 70 до 150

    67 000

     

     

    От 150

    От 77 000

    Восстановление и постановка кадровой документации

     

    До 50 человек

    Свыше 50 человек

    15 000 руб-25 000 руб.

    27 000 - 55 000 руб.

    10-30 рабочих дней

    От 15 рабочих дней

    Ведение кадрового учета (абонентское обслуживание)

     

    До 30 человек

    От 30 до 60 чел

    Свыше 60 человек

    417 руб/чел в месяц

    319 руб/чел в месяц

     По договоренности

     При заключении договора на 6 месяцев обучение сотрудника Компании-Клиента

    Обучение сотрудника компании для дальнейшего самостоятельного ведения кадрового учета

     

    Не влияет

     

    По договоренности

     

    Осуществляется при заключении договора на одну из вышеуказанных услуг

     

    Организация кадрового делопроизводства – это необходимый этап становления независимой компании. Предлагаемые ПолиПерсонал услуги кадрового учета позволят избежать потенциальных нарушений трудового законодательства и последующих за этим потерь, а также развить на предприятии стабильную кадровую систему.

    Грамотное кадровое делопроизводство обеспечивается за счет эффективно организованной работы кадровой службы, однако в большинстве случаев компании требуется аутсорсинг- поддержка в этой области. Организация кадрового делопроизводства – специализированная услуга ПолиПерсонал, включающая все необходимые процессуальные усовершенствования.

     

    Кадровое делопроизводство должно быть стабильным, эффективным и соответствовать законодательству. Только обладая этими качествами, кадровое делопроизводство стимулирует развитие вашего бизнеса.

      • Восстановление обязательных кадровых документов.
      • Подготовка, оформление и доведение приказов.
      • Заполнение, ведение трудовых книжек.
      • Разработка трудовых договоров и должностных инструкций.
      • Услуги ведения личных дел и карты Т-2.

     

    Так же мы готовы разработать для Вашей компании один или несколько недостающих документов.

    Услуги по разработке кадровых документов:

    Документ

    Стоимость (руб)

    Типовая форма

    Разработка с учетом специфики заказчика

    Коллективный договор

    1500

    4500

    Трудовой договор с работником

    1000

    1500

    Трудовой договор с руководителем

    1500

    2000

    Должностная инструкция работника

    1000

    2000

    Должностная инструкция руководителя

    1500

    2500

    Правила внутреннего трудового распорядка

    1500

    3000

    Положение о персонале

     

    3000

    Положение о структурном подразделении

    1500

    3000

    Положение об оплате труда и премировании сотрудников

    1500

    5000

    Другие положения и инструкции

    По согласованию

    По согласованию


      Copyright MyCorp © 2024