Главная

ПОЛИПЕРСОНАЛ

Кадровое агентство

Пятница, 03.05.2024, 16:48
Форма входа
Меню сайта

Поиск

Обмен WebMoney WMZ, WMR, WME, WMU, WMB.
Отдадите:
Получите:
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Консалтинговые услуги

    Оценка персонала

    Оценка персонала — процедура, которая позволяет измерить результаты работы сотрудников, уровень их профессиональной компетентности, деловые и личностные качества и потенциал в разрезе стратегических целей компании.

    Оценка персонала в компаниях в той или иной мере существует всегда. Любой руководитель выражает свое отношение к работе подчиненных, но чаще всего подобная оценка бывает расплывчатой и эмоционально окрашенной. При правильной разработке и проведении оценка — это эффективный инструмент, позволяющий выявить слабые и сильные стороны деятельности работников, составить план профессионального развития, построить открытую корпоративную культуру и доверительные отношения с руководителем, повысить прибыльность бизнеса за счет более эффективного управления персоналом.

    Что получает компания от оценки персонала:

    1. Определение результатов работы, уровня знаний и навыков персонала, деловых и личных качеств сотрудников.

    2. Возможность ротации персонала и создания кадрового резерва.
    3. Основу для разработки системы мотивации, развития и обучения персонала.

     

    Преимущества оценки для сотрудника:

    1. Определение места и роли каждого работника.
    2. Четкое понимание поставленных задач, критериев успешности, зависимости величины вознаграждения от результатов труда.
    3. Возможность получить обратную связь от руководителя.
    4. Возможность спланировать дальнейшее развитие и оценить возможности карьерного роста.

    В зависимости от задач может проводиться оценка всего персонала (как руководителей, так и специалистов), сотрудников отдельного подразделения, только руководителей определенного уровня, оценка профессиональных знаний и навыков, оценка результатов труда, оценка готовности к руководящей работе или работе по новому направлению.
    Существует несколько методов оценки персонала. При проведении оценки персонала в Вашей компании, наши консультанты будут применять те методы, которые действительно требуется для решения Ваших задач.

    Наши специалисты владеют методиками психологической и социально-психологической диагностики, проводят деловые игры и групповые оценочные процедуры. Использование комплекса методик позволяет получить разноплановую информацию о персонале.

    Проект по оценке персонала включает следующие этапы:

    1. Анализ функционирования компании (вид деятельности, стадия развития, основные бизнес-процессы, стратегические и тактические цели, прибыльность, система управления);
    2. Анализ существующей системы оценки;
    3. Разработка корпоративных принципов по оценке персонала;
    4. Выбор методов оценки персонала данной компании (метод экспертных оценок, метод 360 градусов, Assesment и др.);
    5. Разработка по каждой должности ключевых компетенций;
    6. Разработка пакета документов по оценке персонала;
    7. Оценка персонала;
    8. Написание заключений по каждому оцениваемому сотруднику или группе;
    9. Выработка рекомендаций по управлению персоналом, прошедшим оценку.

    В результате работы наших консультантов Вы получите:

    1. Ключевые компетенции по должностям.
    2. В зависимости от задач: индивидуальные заключения на сотрудников компании, заключения по подразделениям или отдельным группам сотрудников, общий отчет по проведенному кадровому мониторингу персонала компании.
    3. Проект Положения по оценке персонала.
    4. Рекомендации по расстановке персонала, структуре подчиненности, использованию наиболее эффективного стиля руководства тем или иным сотрудником, мотивации персонала, развитию и обучению персонала, формированию кадрового резерва.

    Оценка эффективности службы персонала

    У Вас есть служба персонала, но Вы не знаете, как оценить эффективность ее работы и как определить оптимальную численность службы персонала?
    У Вас проводятся разнообразные процедуры по управлению персоналом, но Вы не знаете, какие из них действительно необходимы для повышения прибыльности компании?

    На эти вопросы можно ответить, проведя независимую оценку эффективности службы персонала.

    Проект по оценке эффективности работы персонала включает следующие этапы:

    1. Анализ функционирования компании (вид деятельности, стадия развития, основные бизнес-процессы, стратегические и тактические цели, прибыльность, система управления).
    2. Оценка организационной структуры компании, в том числе службы персонала.
    3. Анализ кадровой политики и системы управления персоналом компании.
    4. Оценка наличия и качества документов, регламентирующих работу с персоналом (квалификационных требований, должностных инструкций, Положений о подразделениях, Правил внутреннего трудового распорядка, Положения о персонале и др.).
    5. Анализ должностных обязанностей и численности сотрудников службы персонала.
    6. Выдача рекомендаций по корректировке кадровой политики и системы управления персоналом с учетом целей компании.
    7. Оптимизация бизнес-процессов службы персонала, численности и распределения должностных обязанностей сотрудников службы персонала.
    8. Подготовка Положения о службе персонала с описанием взаимосвязей с другими подразделениями и должностных инструкций сотрудников службы персонала.
    9. Разработка системы ключевых показателей эффективности службы персонала (KPI).

    В результате работы наших консультантов Вы получите:

    1. Отчет с описанием системы управления персоналом и ее эффективности, оценкой численности и функционала службы персонала, а также рекомендации по реструктуризации службы персонала и корректировке системы управления персоналом.
    2. Проект Положения о службе персонала.
    3. Проект должностных инструкций сотрудников службы персонала.
    4. Подготовку сотрудников службы персонала к изменениям в их работе.

    Построение организационной структуры

    Организационная структура – это схема, состоящая из подразделений и отдельных должностных лиц компании, расположенных по уровням значимости и ответственности, содержащая взаимосвязи между ними и порядок подчиненности.
    В зависимости от стадии развития компании (становление, развитие, стабилизация, кризис) требуются разные подходы к построению организационной структуры. Особенно важно контролировать ситуацию на этапе перехода от одной стадии к другой и на этапе активного роста и развития компании.
    Грамотно построенная организационная структура дает возможность оптимизировать численность персонала и количество подразделений, упростить взаимодействие подразделений, равномерно распределять нагрузку на персонал, избежать дублирования функций и их «провисание», устранить двойное и тройное подчинение, разграничить сферу деятельности руководителей, определить их полномочия и зону ответственности, повысить производительность труда. Организационная структура является основой построения эффективной системы управления.

    Построение организационной структуры включает следующие этапы:

    1.       Анализ функционирования компании (вид деятельности, стадия развития, основные бизнес-процессы, стратегические и тактические цели, прибыльность, система управления);

    2.       Оценка существующей системы распределения функций:

    3.        

    ·         анализ штатного расписания и принципа выделения структурных подразделений;

    ·         анализ основных функций, полномочий и показателей эффективности работы руководителей высшего и среднего звена;

    ·         анализ основных функций, задач и показателей эффективности работы структурных подразделений и исполнителей (по должностям);

    ·         выявление отклонений в распределении функций и подчиненности

    4.       Выработка рекомендаций по оптимизации численности персонала;

    5.       Построение организационной структуры;

    6.       Разработка плана внедрения организационной структуры и изменений в работе персонала;

    7.       Проведение для персонала информационных мероприятий.

    В результате работы наших консультантов Вы получите:

    1. Отчет с анализом административно-функциональной системы компании, обозначением проблемных мест и рекомендациями по корректировке, рекомендациями по оптимизации численности персонала.
    2. Проекты регламентирующей документации:
    3.  

    ·   Положение об организационной структуре;

    ·   Положения о подразделениях;

    ·   Должностные инструкции

    1. Информирование и обучение сотрудников эффективной работе в новых условиях

     

    Разработка системы оплаты труда и мотивации персонала

    Система оплаты труда и мотивации персонала - комплексная система вознаграждений, применяемая для того, чтобы побудить персонал к эффективной работе и тем самым обеспечить достижение целей компании. Эффективность труда зависит от правильно подобранной системы оплаты труда и мотивации для конкретного сотрудника и совпадения целей компании и сотрудника.

    При создании системы оплаты труда и мотивации персонала необходимо соблюдать следующие принципы:

    • доступность;
    • ощутимость;
    • постепенность;
    • минимальный разрыв между результатом труда и поощрением;
    • наличие материальных и моральных стимулов;
    • разумное сочетание позитивных и негативных стимулов.

    Разработка системы оплаты труда и мотивации очень тонкий процесс. Ошибки, допущенные при этом приведут к тому, что усилия и затраты на стимулирование сотрудников не только не дадут ожидаемых результатов, но и ухудшат ситуацию в компании. Поэтому доверить разработку мотивационной системы нужно профессионалам, способным комплексно подойти к этому вопросу.

    Процесс разработки системы оплаты труда и мотивации персонала состоит из следующих этапов:

    1. Анализ функционирования компании (вид деятельности, стадия развития, основные бизнес-процессы, стратегические и тактические цели, система управления, прибыльность, объем ФОТ и премиального фонда).
    2. Анализ существующей системы оплаты труда и мотивации. Определение необходимости в корректировках существующей системы или разработке новой системы.
    3. Определение целей системы и ожиданий от ее внедрения.
    4. Выбор содержания системы (тарификация, грейдирование, виды премий, надбавок, дополнительных выплат на социальные и корпоративные мероприятия), объема ФОТ, премиального фонда и фонда на дополнительные выплаты.
    5. Разработка проекта системы оплаты труда и мотивации персонала.

    а) Построение системы материального стимулирования:

    • описание трудовых функций по должностям;
    • оценка должностей по ряду критериев (квалификационные требования, сложность выполняемой работы, уровень ответственности, наличие внешних контактов, инновационность и др.);
    • формирование групп должностей и присвоение им соответствующей категории;
    • определение стоимости каждой категории с учетом рыночного уровня оплаты труда;
    • установление критериев и шкал премирования, надбавок и дополнительных выплат.

    б) Построение системы условно-материального стимулирования.

    • Разработка набора льгот.
    • Определение порядка предоставления льгот.

    в) Построение системы нематериального стимулирования.

    1. Разработка Положения об оплате труда и мотивации персонала.
    2. Разработка плана внедрения системы.
    3. Разработка критериев оценки эффективности системы.

    В результате работы наших консультантов Вы получите:

    1. Отчет с описанием системы оплаты труда и мотивации персонала для Вашей компании, порядком внедрения данной системы и критериями оценки ее эффективности.
    2. Проект Положения об оплате труда и мотивации персонала.
    3. Разъяснительные мероприятия для руководителей высшего и среднего звена по процедуре внедрения.


      Copyright MyCorp © 2024